VD Net

24 сентября 2014, 05:32

6.82: свиток телепортации — сотня золота

Вчерашний намёк на скорое обновление в игре под названием Rekindling Soul и за номером 6.82 уже сегодня превратился в описание изменений, которые уже доступны в тестовом клиенте.

Хотелось бы выделить несколько важнейших изменений. Во-первых, время перезарядки способности Vacuum героя Dark Seer изменено с 28.0 секунд на 28 секунд. На этом список важнейших изменений заканчивается. Шутка. Хотя такое изменение в списке изменений присутствует, но оно не самое важное в этом обновлении. Куда важнее изменение карты игры. Логово Рошана и правда переехало (в связи с чем изменилась правая нижняя область стороны команды Тьмы), появилось несколько новых тропок на стороне команды Света, увеличилось количество возвышенностей для установки вардов, а фонтан стал располагаться на возвышенности.

Смотреть видео "Dota 2 - 6.82 Map Changes (Old vs New)" на YouTube.com.

Изменилась механика рун. Теперь каждые две минуты будут появляться обе руны, но если одна из них будет руной ускорения, иллюзии, регенерации или двойного урона, то другая будет руной Bounty. Эта руна даёт сразу по 50 единиц опыта и золота и увеличивает прирост опыта и золота в минуту на 5 и 2 единицы соответственно. Если какая-то из рун за 2 минуты не была поднята, то она всё равно заменяется. Расположение руны Bounty выбирается случайным образом.

Следующим важным изменением является изменение механики урона. Смешанный урон и урон типа уменьшение здоровья были убраны из игры. Теперь в игре присутствуют три типа урона: физический (уменьшается бронёй), магический (уменьшается сопротивлением к магии) и чистый (не уменьшается ничем). Невосприимчивость к магии была переименована в невосприимчивость к заклинаниям и переработана — теперь этот модификатор проверяется в момент произнесения заклинания, если оно сработало. Сама невосприимчивость к заклинаниям никак не влияет на урон. К примеру, предмет Black King Bar теперь при активации даёт невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление к магическому урону. Поэтому у каждого заклинания теперь имеется обозначение, какой тип урона наносит заклинание, и проникает ли через невосприимчивость к заклинаниям. В связи с этим все способности, которые использовали удалённые типы урона, были переработаны, но разработчики уверяют, что это в большинстве случаев никак не повлияет на игру.

Стоит отдельно упомянуть об уменьшении здоровья. Хотя такого типа урона в игре больше нет, тем не менее, уменьшение здоровья остаётся в игре в качестве альтернативы маны для некоторых способностей (Sunray, Burning Spears) и в качестве модификатора здоровья (Armlet, Sunder). Использование таких способностей и предметов никогда не приводит к смерти. Чего нельзя сказать о способности Hearhstopper Aura героя Necrophos. Она получила свойство негативной регенерации здоровья, а не уменьшения здоровья, поэтому может убивать.

Любители пособирать разнообразные сборки предметов на героях будут довольны, ведь в игру введён новый предмет Crimson Guard. Собирается этот артефакт из Vanguard, Buckler и рецепта. Даёт 250 единиц здоровья, +6 единиц регенерации здоровья в секунду, 80% шанс блокировки урона 40/20 для героев с ближней/дальней атакой, +5 брони, +2 единицы ко всем атрибутам. Активной способностью предмета является Guard (действует 9 секунд, перезарядка 70 секунд), которая даёт ближайшим союзникам в радиусе 750 единиц +2 брони и 100% шанс блокировки 50 единиц урона. Пассивной способностью является Damage Block, которая позволяет блокировать с высокой вероятностью урон от типа атаки носителя (ближний или дальний).

Из других интересных изменений по предметам:

  • длительность действия Black King Bar теперь привязана к герою, а не предмету, поэтому сбросить длительность до 10 секунд не получится покупкой нового BKB (минимальная длительность увеличена до 5);
  • Blink Dagger подорожал — 2250 золота вместо 2150;
  • Bloodstone теперь собирается из Soul Ring и рецепта за 800 золота вместо Perseverance и не даёт +10 урона;
  • снова подорожал Bottle — 700 золота вместо 650;
  • Butterfly обзавёлся активной способностью Flutter — на 8 секунд (время перезарядки 35 секунд) увеличивает скорость передвижения на 20%, но отключает уклонения;
  • Ethereal Blade теперь является снарядом, который летит со скоростью 1100 единиц в секунду, и заключает в астрал только цель заклинания;
  • увеличена скорость Flying Courier с 350 до 430, но теперь ему герои ближнего боя наносят на 50% больше урона, а способность Burst имеет следующие характеристики (в скобках указано старое значение): перезарядка — 90 (40), длительность — 4 (20), ускорение — 650 (522);
  • подправлены характеристики многих артефактов, чтобы соответствовать предметам, из которых они собраны;
  • свиток телепортации теперь стоит не бешеные 135 золота, а всего сотню!

У героев изменений предсказуемо очень много, поэтому выделю только самые-самые значительные изменения.

  • Axe: Culling Blade блокируется предметом Linken’s Sphere;
  • Bane: во время применения Fiend's Grip с Aghanim’s Scepter любой атакующий его получит Nightmare текущего уровня;
  • Beastmaster: Primal Roar добавлен урон по боковым целям;
  • Bloodseeker: см. ниже;
  • Bounty Hunter: Shuriken Toss теперь отскакивает ото всех юнитов в радиусе 900;
  • Broodmother: Spin Web теперь имеет заряды, увеличенное время вхождения в невидимость героя при получении урона, увеличенную скорость героя в невидимости, действует на пауков, возможность уничтожения самой Broodmother, возможность установки с любой точки карты (если одна сеть прилегает к другой), уничтожение деревьев при выходе героя из невидимости;
  • Chaos Knight: длительность иллюзий Phantasm увеличена с 24 до 34 секунд;
  • Chen: Holy Persuasion с Aghanim’s Scepter позволяет приманивать древних крипов;
  • Clinkz: Searing Arrows больше не уникальный модификатор атаки;
  • Doom: Doom отключает пассивные умения только с Aghanim’s Scepter;
  • Earth Spirit: много что изменено, добавлена новая способность с Aghanim's Scepter, играть станет ещё сложнее, поэтому никто им играть не будет, подробное описание не имеет смысла;
  • Earthshaker: Fissure больше нельзя применить на юнита;
  • Elder Titan: Earth Splitter с Aghanim's Scepter накладывает эффект разоружения;
  • Faceless Void: радиус Chronosphere уменьшен с 450 до 425 и она больше не отключает пассивные способности;
  • Keeper of the Light: Recall теперь может быть применён на союзниках в состоянии неуязвимости (например, если они находятся под действием Song of the Siren);
  • Legion Commander: Duel теперь не отключает пассивные способности;
  • Lich: Ice Armor теперь полностью замедляет героев дальнего боя (вместо 50%);
  • Lone Druid: Spirit Bear теперь имеет 300 маны и может полноценно использовать Hand of Midas (герой будет получать соответствующий опыт);
  • Outworld Devourer: Sanity's Eclipse с Aghanim's Scepter теперь всегда выжигает ману;
  • Phantom Assassin: эффект скрытия значка на миникарте от Blur теперь работает противоположным образом, активируясь в том случае, если рядом нет вражеских героев;
  • Phantom Lancer: см. ниже;
  • Phoenix: Supernova с Aghanim's Scepter позволяет прихватить союзника в звезду, если звезда будет разрушена, оба героя умрут;
  • Pugna: Life Drain теперь может быть использован на союзных героев для перекачивания им собственного здоровья;
  • Queen of Pain: Sonic Wave больше не является способностью, направленной на юнита;
  • Razor: Static Link больше не игнорирует наличие у цели Linken's Sphere;
  • Riki: см. ниже;
  • Slark: Chronosphere не рассеивает невидимость от Shadow Dance;
  • Sniper: Headshot теперь не оглушает цель, а замедляет на 100% на 0.5 секунды;
  • Spirit Breaker: см. ниже;
  • Sven: God's Strength с Aghanim's Scepter даёт ауру увеличения урона;
  • Techies: летающие юниты больше не активируют мины Land Mines;
  • Timbersaw: Aghanim's Scepter позволяет выпускать два Chakram;
  • Tinker: урон от March of the Machines не проникает через невосприимчивость к заклинаниям (нельзя использовать против древних крипов);
  • Treant Protector: см. ниже;
  • Tusk: союзники теперь сами могут запрыгнуть в Snowball;
  • Viper: orrosive Skin теперь применяется только на тех противников, которые находятся в радиусе 1400;
  • Warlock: изменена механика Fatal Bonds — урон на соседние цели рассчитывается относительно исходного урона способности (а не полученного урона основной цели) со всеми блокировками этих целей;
  • Weaver: Geminate Attack теперь может срабатывать и на предметах;

Bloodseeker

Способность Bloodrage изменена: значительно уменьшена прибавка к урону (25/30/35/40% вместо 30/60/90/120%), увеличена длительность (9/10/11/12 вместо 6/7/8/9), не накладывает безмолвие, не отнимает здоровье, не снимает эффекты, не требует маны, восстанавливает 25% от максимального здоровья убитого героя или крипа.

Способность Blood Bath заменена на Blood Rite. Это AoE способность с радиусом 600, которая через 3 секунды (эффект активации виден противникам) накладывает эффект безмолвия на 3/4/5/6 секунд, наносит чистый урон 120/160/200/240. Стоит 100 маны и перезаряжается 29/26/23/20 секунд.

Граница воздействия Thirst снижена до 30% (и поднята до той же отметки для True Sight), способность показывает баффы и дебаффы в случае срабатывания, даёт бонус к скорости и урону (они увеличены с 5/15/25/35 до 10/20/30/40) относительно нехватки здоровья (т.е. нет эффекта при 100% здоровье противника и максимальный эффект при 1%), этот бонус не зависит от срабатывания Thirst.

У способности Rupture был убран урон при произношении заклинания, длительность увеличена с 7/8/9 до 12, а время перезарядки изменено с 70/60/50 до 60.

Phantom Lancer

Убраны способности Doppelwalk и Phantom Edge.

Phantom Rush — пассивная способность героя и иллюзий быстро сокращать дистанцию до врага. Включается во время обычной атаки, если расстояние до цели составляет от 300 до 600/700/800/900 единиц. Время перезарядки способности составляет 16/12/8/4 секунды.

Doppelganger — активная способность. Вы выделяете целевую область (её радиус 325 единиц) в радиусе 600 единиц и герой вместе со всеми иллюзиями в радиусе 900 единиц переместится в указанную область в случайном порядке. Также будут созданы 2 иллюзии (одна наносит 0% урона и получает 100%, а другая наносит 20% урона и получает 600%). Способность стоит 50 маны и перезаряжается 25/20/15/10 секунд.

Juxtapose становится ультимативной способностью. Максимальное количество иллюзий — 6/8/10, их длительность — 8 секунд при создании героем (шанс создания 40/45/50%) и 4 при создании иллюзией (шанс создания 8%), урон по иллюзиям — 500%, урон иллюзий — 16%.

Riki

Permanent Invisibility теперь является обычно способностью, задержка перед активацией изменена с 3/2/1 секунды до 8/6/4/2 секунд, во время невидимости работает регенерация 4/5/6/7 единиц здоровья в секунду.

Blink Strike становится ультимативной способностью, дополнительный урон изменён с 30/60/90/120 на 50/70/90, имеется 3/4/5 заряда со временем перезарядки 30 секунд, затраты маны уменьшены с 50 до 40, дальность увеличена с 700 до 800.

Spirit Breaker

Время перезарядки Charge of Darkness уменьшено с 35 до 12, но отсчёт времени для перезарядки начинается от достижения цели или отмены способности.

Способность Empowering Haste теперь может быть активирована, что улучшит ауру на 50% на 6 секунд. перезаряжаться активная составляющая способности будет 20 секунд.

Treant Protector

Aghanim's Scepter добавляет новую способность Eyes In The Forest. Герой может пометить дерево и оно будет давать обзор без преград в радиусе 800 единиц. При применении Overgrowth противник, который находится рядом с деревом, будет пойман в ловушку и по нему будет нанесён урон. True Sight позволяет увидеть пометку на таком дереве и области вокруг него. Дальность применения способности составляет 160 единиц, время перезарядки — 55 секунд, урон от дерева при применении Overgrowth — 135 единиц в секунду (3/4/5 тиков), стоимость маны — 100.

Вот самые основные изменения обновления 6.82. Ах да, ещё изменилась модель героя Shadow Fiend, к чему и приурочено название "Rekindling Soul".

Смотреть видео "Shadow Fiend - New Model and New Effects!" на YouTube.com.

Как я уже говорил, в тестовом клиенте обновление уже имеется, а вот про основной клиент информации пока нет. Вероятно, если не обнаружится огромное число багов, что возможно в таком большом обновлении, то в основном клиенте обновление появится совсем скоро.

P.S. Разработчики сейчас трудятся над парочкой очень больших обновлений, одно из которых выйдет в этом году, а другое — в начале нового года, поэтому предупреждают, что эвента Diretide в этом году не будет. В прошлый раз они не предупредили об этом, и это вылилось в не очень приятные последствия, но в этом году все заранее предупреждены. Поэтому ждём новогоднего эвента и никаких "༼ つ ◕_◕ ༽つ Give DIRETIDE"!

VD42
Копирование и использование материалов сайта разрешается только при указании активной прямой ссылки без rel=nofollow на страницу с копируемым материалом. Если какие-то условия не выполнены или не могут быть выполнены, то разрешение можно получить по электронной почте vladislav.kochemaev@gmail.com с указанием цели использования. При копировании материалов сайта вы автоматически соглашаетесь с этими условиями.