За час до начала очередного дня распродажи (в 20:00 по самарскому времени, -1 час для Москвы) все игровые сессии завершаются, чтобы в 21:00 у всех снова появилась возможность начать новую игру. Есть два пути начать новую игру: войти в создающуюся в данный момент игру (нужно нажать на кнопку «Начать игру», игра начнётся, как к ней подключится одна тысяча человек) или присоединится к игре друга (для этого должно пройти не более 10 минут с момента старта его игры). Также если вы уже начали игру, то можете перезайти в игру вашего друга, если уровень в его игре меньше вашего.
На каждом уровне (а на уровне три линии) вас ждут чудовища, которых нужно уничтожить. В свою очередь, они будут пытаться уничтожить вас. Каждые 10 уровней будет жирный босс, с которого могут выпасть способности (не все). С каждым уровнем будут расти здоровье и урон чудовищ, поэтому для игроков предусмотрены улучшения и способности. Улучшения повышают вашу броню и урон (как автоматический ежесекундный, так и урон от ручных кликов мышью), а также ещё некоторые характеристики навсегда (в течение одной игровой сессии). Способности можно использовать периодически, так как они имеют счётчик перезарядки. Часть из них покупаются как улучшения за золото и доступны навсегда, а часть покупается за бейджи поштучно во время старта игры.
За каждый уровень значка летней распродажи 2015 вы будете получать по одному бейджу. За каждый уровень металлического значка летней распродажи 2015 вы будете получать по 10 бейджей. За каждые 10 уровней значка чудовищной летней игры (уровень даётся за максимальный уровень в игре) вы будете получать по одному бейджу. Все эти бейджи выдаются каждый день заново, так что не боитесь их тратить на способности перед началом игры.
В любой момент можно закрыть игру, ваш автоматический урон будет учтён! Вероятно, ваш вклад будет ровно тем же, если бы вы просто открыли игру и ничего там не нажимали.
А теперь переходим к списку чудовищ, улучшений и способностей, а также к их характеристикам. Возможно, что баланс игры будет правиться, поэтому актуальные значения смотрите в исходном коде страницы игры в переменной
g_TuningData
. Возможны неточности в характеристиках и описании, будьте внимательны! Если вы их обнаружили, то прошу написать об этом в комментариях. Возможно, что когда-нибудь представленная ниже информация будет красиво и удобно оформлена.Игрок
Базовое здоровье: 1000.
Базовый урон: 0.
Время автоматического возрождения: 60 секунд (во время смерти игрок получает лишь 75% золота).
Время ручного возрождения: 5 секунд.
Базовый урон с клика: 10.
Множитель критического клика: 2.
Вероятность критического клика: 0,1.
Чудовища
Генератор
Производит обычных чудовищ на свет (сразу троих в начале уровня и потом по одному каждые 30 секунд, пока их меньше трёх).
Здоровье: 60000 * (<уровень> * 1,2)^1,5.
Урон в секунду: 1,25 * <уровень>.
Золото: 100 * (<уровень> * 1,6)^1,1.
Обычное чудовище
Здоровье: 5000 * (<уровень> * <случайно в диапазоне 0,8-1,2>)^1,5.
Урон в секунду: <уровень>.
Золото: 30 * (<уровень> * 1,2)^1,02.
Минибосс
Появляются по три на двух из трёх линиях на каждом 10 уровне, перерождаются каждые 900 секунд, если линия не зачищена.
Здоровье: 60000 * (<уровень> * 1,2)^1,5.
Урон в секунду: 1,25 * <уровень>.
Золото: 100 * (<уровень> * 1,7)^1,1.
Босс
Ждёт игроков на одной из линий каждые 10 уровней. После убийства с босса может выпасть случайная способность с вероятностью 0,25.
Здоровье: 260000 * (<уровень> * 1,5)^3.
Урон в секунду: 3 * <уровень>.
Золото: 500 * (<уровень> * 1,9)^1,25.
Минибосс с сюрпризом
[Необходима проверка информации!]
Денежный минибосс, с которого выпадает в 2 раза больше золота, может появиться с вероятностью 0,01, живёт такой минибосс всего 10 секунд.
Здоровье: 60000 * (<уровень> * 1,2)^1,5.
Урон в секунду: <уровень>.
Золото: 200 * (<уровень> * 1,7)^1,1.
Улучшения
Броня
Легкая броня — увеличивает запас здоровья (HP) на 1300, стоимость 100 * 2,5^<уровень-1> (здесь и далее указано значение уровня после произведения улучшения).
Тяжелая броня — увеличивает запас здоровья (HP) на 10000, стоимость 10000 * 2,2^<уровень-1>, требует 10 уровень предыдущего улучшения.
Силовой щит — увеличивает запас здоровья (HP) на 100000, стоимость 100000 * 2,2^<уровень-1>, требует 10 уровень предыдущего улучшения.
Personal Training — увеличивает запас здоровья (HP) на 1000000, стоимость 1000000 * 2,2^<уровень-1>, требует 10 уровень предыдущего улучшения.
Пушка
Автопушка — увеличивает ежесекундный урон на 10, стоимость 150 * 1,3^<уровень-1>.
Улучшенное наведение — увеличивает ежесекундный урон на 100, стоимость 10000 * 2,2^<уровень-1>, требует 10 уровень предыдущего улучшения.
Фермерское снаряжение — увеличивает ежесекундный урон на 1000, стоимость 100000 * 2,2^<уровень-1>, требует 10 уровень предыдущего улучшения.
AFK Equipment — увеличивает ежесекундный урон на 10000, стоимость 1000000 * 2,2^<уровень-1>, требует 10 уровень предыдущего улучшения.
Мышь
Бронебойный заряд — увеличивает урон за клик на 10, стоимость 200 * 1,2^<уровень-1>.
Разрывные заряды — увеличивает урон за клик на 100, стоимость 10000 * 2,2^<уровень-1>, требует 10 уровень предыдущего улучшения.
Рельсотрон — увеличивает урон за клик на 1000, стоимость 100000 * 2,2^<уровень-1>, требует 10 уровень предыдущего улучшения.
New Mouse Button — увеличивает урон за клик на 10000, стоимость 1000000 * 2,2^<уровень-1>, требует 10 уровень предыдущего улучшения.
Удачный выстрел — увеличивает критический урон за клик на (150 * <уровень>)%, стоимость 50 * 2,5^<уровень-1>, требует 5 уровень улучшения Бронебойный заряд. [нужна проверка информации!]
Дополнительно
Трофеи — увеличивает ваш шанс получения трофеев после победы над боссом на 1%, стоимость 100000 * 2,2^<уровень-1>, требует 10 уровень улучшения Автопушка.
Стихийный урон — увеличивает урон (значение атрибута * базовый урон) по огненным, водяным, воздушным, земляным чудовищам. Для каждого типа отдельное улучшение. Базовое значение 1x, за каждый уровень прирост +1,5x (т.е. конечное значение (1,5*<уровень> + 1)x). Отличительной особенностью является общий счётчик прироста стоимости: 50 * 2,2^<сумма всех уровней>.
Способности
Можно купить за золото
Пузырек — медленно исцеляет всех, кто еще жив на этой линии (10% здоровья в секунду, длительность 5, перезарядка 300), стоимость 5000, требует улучшения Легкая броня (здесь и далее указано время в секундах).
Усилитель боевого духа — увеличивает урон, наносимый игроками на этой линии (увеличение в 1,2 раза, длительность 10, перезарядка 1800), стоимость 10000000, требует 20 уровень улучшения Автопушка.
Талисман — увеличивает вероятность критического урона для игроков на этой линии (увеличение в 1,1 раза, длительность 15, перезарядка 1800), стоимость 1000000, требует 5 уровень улучшения Бронебойный заряд.
Металлоискатель — увеличивает количество золота, получаемого от врагов (увеличение в 1,1 раза, длительность 20, перезарядка 3600), стоимость 10000000.
Ускорить перезарядку — в течение действия снижает время перезарядки всех последующих способностей на этой линии (бонус не суммируется, ускорение в 1,25 раза, длительность 15, перезарядка 3600), стоимость 10000000.
Тактическая боеголовка — запускает тактическую ядерную ракету, которая наносит тяжелый урон текущей цели (-50% здоровья у чудовища, -20% здоровья у босса, перезарядка 3600), стоимость 100000, требует 10 уровень улучшения Бронебойный заряд.
Кассетная бомба — сбрасывает кассетную бомбу, нанося урон всем врагам на вашей линии (-20% здоровья, перезарядка 3600), стоимость 1000000, требуется 10 уровень улучшения Автопушка.
Напалм — сбрасывает напалм, нанося периодический урон всем врагам (-5% здоровья в секунду, продолжительность 10, перезарядка 3600), стоимость 2000000, требуется 10 уровень улучшения Автопушка.
Можно купить за бейджи
Воскрешение — возвращает всех мертвых игроков к жизни с полным запасом здоровья (перезарядка 30), стоимость 10.
Исковеркать генератор — наносит урон генератору, оставляя его с 1 ед. здоровья (перезарядка 60), стоимость 10.
Изувечить чудовище — наносит урон, оставляя 1 ед. здоровья у обычных чудовищ или 5% здоровья у боссов (перезарядка 60), стоимость 5.
Усилитель стихийного урона — все игроки на вашей линии наносят урон в соответствии с величайшим из своих множителем стихийного урона, вне зависимости от типа уязвимости чудовища (длительность 5, перезарядка 60), стоимость 10.
Золотой дождь — в течение действия предмета все игроки на вашей линии будут получать 1% от общего золота их цели с каждым нажатием кнопки мыши (длительность 10, перезарядка 30), стоимость 10.
Крит — навсегда увеличивает вероятность критического урона на 1% и автоматически использует Усилитель боевого духа бесплатно (перезарядка 60), стоимость 10.
Бодрячком — навсегда увеличивает максимальное количество здоровья на 10% и автоматически использует Пузырек на вашей линии бесплатно (перезарядка 10), стоимость 1.
Брось-деньгу-в-экран — потратьте 10% от вашего золота, чтобы нанести урон вашей цели, вплоть до 10% от ее максимального здоровья (длительность 5, перезарядка 10), стоимость 10.
НЕУЯЗВИМОСТЬ — временная неуязвимость (длительность 5, перезарядка 5), стоимость 1.
Сокровище! — вы получаете 100000 золота, автоматически используется Металлоискатель на вашей линии бесплатно (перезарядка 5), стоимость 2.
Вампиризм — урон, наносимый игроками их целям на вашей линии нажатиями кнопки мыши, конвертируется в здоровье (10% урона идёт в здоровье, длительность 10, перезарядка 10), стоимость 5.
Отражение урона — наносит чудовищам урон, соответствующий их собственному урону (наносится только 50% урона, длительность 10, перезарядка 30), стоимость 5.
Feeling Lucky — каждый живой игрок на линии получит одну случайную способность (только покупается, перезарядка 1800), стоимость 200.
Wormhole — пропустить уровень и выдать всем игрокам 50000 золота (только покупается, всё золото и все способности, что должны были упасть с чудовищ на уровне, не выдаются, перезарядка 60), стоимость 100.