Компания «Respawn Entertainment» подтвердила, что новая игра «Titanfall» не будет содержать такие элементы как «стрельба сквозь стены» и «разрушаемое окружение». Это связано только с тем, что у разработчиков нет времени на полноценную реализацию этих особенностей игрового мира.
В настоящее время шутеры от первого лица соревнуются друг с другом в объёме тех объектов, которые можно разрушить в игре. Лидером по «разрушаемости» остается игра Battlefield. Battlefield — единственная игра, которая позволяет буквально стереть в порошок целое здание даже в режиме многопользовательской игры.
Игра Titanfall не будет поддерживать таких возможностей, но между тем, в игре будет присутствовать крупнокалиберное оружие и роботы. Один из разработчиков компании «Respawn Entertainment» пояснил, что отказ от идеи разрушаемых стен связан не только с большим объемом дизайнерских работ, но и с тем, что оружие в игре сильно различается по мощности, а значит «разрушаемые здания» окажутся слишком хрупкими, что перечеркнёт всю концепцию игры. Разработчики также обратили внимание на то, что баланс многопользовательской игры построен с учетом неразрушимых стен. Таким образом, если стены станут «хрупкими», то игрок с более мощным оружием получит слишком большое преимущество.
По мнению разработчиков, возможность разрушать стены — не самая лучшая особенность для тактического шутера. Учитывая тот факт, что в многопользовательской игре смогут одновременно участвовать до 12 игроков, они смогут превратить жилой квартал в чистое поле всего за несколько минут. Таким образом, разработчики пока не намерены использовать «хрупкие стены» даже в возможных продолжениях игры.