VD Net

17 августа 2012, 18:46

Обзор открытого бета теста Counter-Strike: Global Offensive

Все мы помним многочасовые баталии в Counter-Strike 1.6. Как мы с друзьями рубились ночи на пролет, доказывая кто из нас круче играет. Все помнят фразу «Ребят, заходите, я создал». Но годы идут, все меняется, и вскоре компания Valve выпускает новую версию Counter-Strike под названием «Counter-Strike: Source». Огромным плюсом этой игры является новый движок «Source», который станет основным инструментом компании. В целом ничего не изменилось, эта та же старая Counter-Strike, только с улучшенной графикой. Были споры, игроки с опаской отнеслись к новой игре. Кто-то остался верен классике (Counter-Strike 1.6). Кто-то перешел на Counter-Strike: Source. Но были и те, в том числе и я, кто играл и в Counter-Strike 1.6, и Counter-Strike: Source. Но согласитесь, людям всегда нужно пробовать что-то новое, нельзя стоять на одном месте.

Хорошие игры живут вечно, даже сейчас в большинствах турнирах игроки соревнуются именно в Counter-Strike 1.6. Воистину эта игра стала классикой своего жанра.

Итак, давайте поговорим о закрытом бета тесте игры, он длился достаточно долгое время, с учетом того что релиз игры был перенесен. Мы знаем, что таким играм как Battlefield 3 и Modern Warfare 3 хватает и трех дней, но это вам контра месяцы для этой игры вполне нормально.

Сами тестеры, будем называть их соурсерами, высказали кучу недоработок. Например, одна из них: «Модели игроков слишком большие, нужно уменьшить их». Давайте подумаем, если уменьшить модели игроков, понадобится уменьшать размеры карт. А кому это надо? Точно не компании Valve. Но все же большинство ошибок было исправлено и ЗБТ закончился.

Вы ждали этого? Думаю, да, ведь я столько томил вас. Время настало!

Открытый бета тест Counter-Strike Global Offensive!

Думаю, конечный продукт не очень будет отличаться от того что мы видим сейчас, так что можно смело перейти к обсуждению игры.

Обзор игры

Для начало поговорим о оптимизации. Как никак Valve с этим постарались и Counter-Strike: Global Offensive отлично работает даже на слабых компьютерах.

Еще понравилось возможность вселятся в ботов если вы погибли.

Как мы помним раньше очки выдавались только за убийства, теперь же их выдают и за помощь при убийстве. То есть первым будет не тот кто больше всех убил а тот у кого больше очков.

Движок

Движок – угадайте какой? Да… да тот же Source, но в новой обвертке, очень приятная картинка, выглядит он вполне не плохо. И не нужно бубнить, что движок один графика такая же. Возьмем к примеру Half-Life и Half-Life 2 — движок один а разница в графике большая.

Сюжет

Я не понимаю придирки разных геймеров мол, цитирую «зачем мне посреди джунглей взрывать пару ящиков, я террорист я хочу людей убивать». Я считаю что для Counter-Strike не нужен сюжет, это вам не Call of Duty, Counter-Strike это быстрые бои между командами, и какой либо сюжет или цели тут не нужны. Единственная цель в Counter-Strike — поставить хедшот противнику.

Оружие

Все скины оружий были изменены (ну хотя бы это Valve не поленились сделать). Если в Counter-Strike: Source внешний вид оружий почти не меняли, то тут уже другое дело. Также добавили новые виды оружик и гранат. Теперь в нашем распоряжении иметься коктейль Молотова и граната для обмана (создающая звуки стрельбы). Плюс имеется такая безделушка как электрошокер, мне она показалась бесполезной. И ВНИМАНИЕ! теперь на M4A1 нельзя надевать глушитель, что за фигня, мне лично это маленькое изменение не понравилось.

Также заметил ляп с коктейлем Молотова, когда бросаешь его он сначала бьется об стену и только после того как упадет на землю взрывается.

Вид персонажей

Заметил что на разных картах у наших героев разный вид, на карте dust форма спецназа песочного цвета, напоминает что-то вроде арабского спецназа. А на карте office форма спецназа окрашена в стандартный темно синий.

Ну а наши старые добрые террористы, куда они делись? Какие то они не такие. Руки с гладкой кожей как у младенца и авто загаром. Какой с него террорист. Где волосатые руки с торчащими венами грозного террориста. Или подросток в толстовке с капюшоном, максимум с таким видом идти граффити в запрещенных местах рисовать.

Как по мне, лучше бы оставили прежний вид.

Интерфейс

Конечно, в главном меню все изменилось, в нём преобладает темный синий цвет.

Окно выбора оружий теперь круглое, (видно что игру подстраивали под консоли). Добавили вкладку «тяжелое оружие» в ней совместили дробовики и пулеметы. Горячие клавиши работает если вам удобно покупать экипировку цифрами.

Также есть пару удобных плюсов, теперь сверху во время игры показано количество игроков, здоровье приятелей, и живы ли они или нет.

О самой стрельбе

В принципе механика самой стрельбы не изменилась. Зато теперь можно увидеть траекторию лечащих пуль. Когда стреляешь в противника, который находиться на расстоянии 100 метров то пули просто разлетаются в разные стороны, если так было в Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source то раньше у меня была хотя бы надежда попасть в противника. Не берем в счет AWP она как и стреляла точно так и стреляет.

Карты

Карты не подверглись кардинальным изменениям, немного изменился внешний вид. Но все таки в пару карт добавили кое что. Например на карте dust теперь под мостом стало больше место, атак же появился проход справа, чтобы снайперы много не кемперили. + несколько новых карт.

Звук

Звук в игре отличный, стрельба, шаги, взрывы ну и тд. Еще присутствует музыкальное сопровождение, музыка конечна очень атмосферная и не плохая, но кому та она помещает услышать звук шагов противника и тогда наступит каюк )

Режимы

Режимов немного, стандартный поставь бомбу и спаси заложников, еще убей врага получи пушку получше. Режимов немного и все практически одинаковы.

Перед тем как написать этот обзор прочитал статью, в ней сказана что одновременно с выходом игры выйдет Зомби мод, также Valve заявило что будет периодически выпускать различные обновления.

Спасибо что прочитали мой пост до конца, надеюсь вам понравилось.
_ANUAR_
Копирование и использование материалов сайта разрешается только при указании активной прямой ссылки без rel=nofollow на страницу с копируемым материалом. Если какие-то условия не выполнены или не могут быть выполнены, то разрешение можно получить по электронной почте vladislav.kochemaev@gmail.com с указанием цели использования. При копировании материалов сайта вы автоматически соглашаетесь с этими условиями.