VD Net

25 августа 2012, 18:04

Мнение о CS:GO

Без лишних фраз начну о самой игре и о моём мнении о ней, так как я играл в бета версию почти с Нового Года (я про ЗБТ), так что, мне известны все обновления игры и этапы её развития.

Оформление игры

Меню игры порадовало, всё очень красиво и со вкусом, ничего лишнего, так же появился ранг игрока и его звание, так что все игроки могут проверить свои силы и узнать кто лучший игрок в мире, что является на первый взгляд мелочью, но при этом, очень важной на мой взгляд. Впервые в истории CS, появилось обучения для тех кто впервые в игре, хотя интересно, имеются ли таковые ещё на планете Земля, очень похоже на обучение в Half — Life, но это и понятно, стиль Valve неизменен, как и должно быть. В качестве новинок, появились режим Гонка Вооружений и Уничтожение Объекта, в принципе правильно, режимы лишними не будут, не нравится, можно просто не играть, насильно не заставляют ведь, и при этом, порой весьма интересно что то новенькое, так же в ближайшем будущем должен появиться официальный Зомби мод.

Начнём с графики

Как по мне, графика игры вполне нормальная, но почему то, многим не нравится, некоторые даже сравнивают с MW и BF, но я полагаю, что такие сравнения не коректны, нельзя сравнивать ни по жанру, ни почему — то ещё, ну да ладно. Сама игра конечно же превосходит 1.6 и Source, думаю, несогласных с этим утверждением не будет.

По сути, текстуры карт будут очень близки тем, кому нравится Source или, например, Half — Life 2, многие карты изменены по минимуму. Но много недочётов, после смерти игрока, его модель лежит как не живая, как и в 1.6, хоть стреляй в неё, иль режь ножом, никакого эффекта. Та же проблема и с бочками — они статично расположены, и кажется, даже снаряд пущеный в упор из танка, будет не в силах их сдвинуть. Немного сложнее с прорисовкой моделек игроков. Они с одной стороны очень детальные и органичные, но анимация их движений не всегда адекватная. Умирают, кстати, они очень красиво и зрелищно – по — голливудски. При перечисленных минусах, весьма понравилась многочисленность моделей, для каждой карты — своя.

Оружие первые минуты игры кажется каким-то гипертрофированно большим, но виной тому же опять контраст с оригинальной версией Counter-Strike, где ваши орудия убийства прорисовывались ещё в 90-ых годах без особой претензии не только на реализм, но и даже на трёхмерность. В общем, часа игры вам хватит, чтобы полностью привыкнуть к оформлению, особенно если ваш опыт хотя бы чуть-чуть выходит за рамки CS 1.6. Если же вам, всё таки не нравиться, то можете попытаться изменить растояние до экрана в настройках.

Динамика

Далее по мере погружения в геймплей, на поверхность начинают вылезать намного более критичные моменты. Я говорю об игровой физике. Ну до ладно, не смертельно.

Но в принципе, всё нормально, минус в том, что так и не могут сделать ноги игрока, ноги то конечно есть, но вот видны только лишь окружающим, я бы может и сам хотел порой полюбоваться на свои вычещеные до блеска берцы в каком нибудь укромном уголке. Но опять же, всё это мелочи, и совершенно не способно изменить отношение к игре.

Если продолжить говорить о минусах, то можно вспомнить про отсутствие глушителя и фонарика, многие скажут, что фонарик не нужен и будут правы, но опять же, он совершенно не мешает, а лишь бы добавлял некоторый реализм. Огорчает отсутствие второго, приближенного прицела на оружии, т.е., когда игрок находится в статичном положение: сидит, стоит, то при нажатие на правую кнопку мышки например, можно было бы, прильнуть к прикладу, тоже, не только бы не помешало, но опять же, чуть — чуть, но реализма добавило бы.
Сама игра, более динамичная, иногда даже вливаешься сам в игру, но чего то не хватает, возможно минимальных деталей какие есть в Вегасе 2, или тут просто дело в игроке, всё сугубо индивидуально.

Огромный плюс — это введение Соревновательного Режима. Наконецто то, игроки обрели дополнитльный стимул, «тащить игру».

Огорчает правда отстутствие анимации обезвреживания бомбы, как будто мы её силой мысли обезвреживаем, пряма, спецназовцы — люди со сверх способностями.

Оружие

Добавлено очень много нового оружия, но поять не всё, порадовал молотов, ложная, так же слеповая слепит не на 4-5 секунд как в source, а целых 7! Так же очень детализировали дым.

Присутсвует множество пистолетов — автоматов, но они всё же, больше для более опытных и грамотных игроков, так как снимают очень мало ХП, надо целиться только в голову, а обычным игрокам, обычно не подсилу преодолеть желание бездумно зажать курок, стоя на месте, и стрелять до упора, а вот Десерт, это настоящая артиллерия, вот это — настоящее оружие, конечно же, если находится в умелых руках, если же нубу посчасливиться воспользоваться им, то максимум, он издаст много шуму, да и то не продолжителного, малое количество патронов всё же, играют свою роль. Сразу же, покуда не забыл, скаажу пару слов о шокере, который доступен только в обычном режиме: оружие не для нубов, мало того, что всего лишь 1 заряд, убивает лишь сблизи, так ещё и дороже обойдётся Дигла, по мне, лучше последний приобрести, и всё же попытаться попасть противнику в голову, благо, аж 7 попыток будет.

Отдельно скажу о радио командах, их значительно уменьшили, до 15 штук, но зато теперь мы можем похвались свою команду или выразить кому то благодарность, так же у каждого спец. подразделения разный голос, мелчь, а приятно. На многих картах есть вертолёт, который нас сюда доставил, а в начеле раунда, спешно улетает, опять же, маленький, но плюс.

Стрельба сама по себе ни чем не изменилась, одним слово умел играть в 1.6 или source, так и в GO вы сможете, сама стрельба и разброс в норме.

Одним словом, игра порадовала, но какая то, всё же не доработанная, по крайней мере, как по мне, рано был релиз, поторопились слегка разработчики, но при этом, обновляется игра почти каждый день, хочется верить, что не в пустую. В игре присутствует много незначительных на первый взгляд багов и лагов, но всё же, в такой игре, этого быть не должно. Игра, на 4 из 5 баллов. Опять же, моё, сугубо, личное мнение.
vgn
Копирование и использование материалов сайта разрешается только при указании активной прямой ссылки без rel=nofollow на страницу с копируемым материалом. Если какие-то условия не выполнены или не могут быть выполнены, то разрешение можно получить по электронной почте vladislav.kochemaev@gmail.com с указанием цели использования. При копировании материалов сайта вы автоматически соглашаетесь с этими условиями.